Смазки

Сортировка: orderby Количество:

Cмазка ВНИИНП-219 (Код товара: 123-5-151)

Cмазка ВНИИНП-219 (ТУ 38. 101471-74) - применяется в подшипниках качения электродвигателей и стартер-генераторов с повышенными нагрузками

Жировая смазка 1-13 (Код товара: 123-5-144)

Данный вид ГСМ представляет собой комбинацию нефтяных масел низкой и средней вязкости. Область применения смазки 1-13 – это обработка узлов механизмов и машин
Смазка железнодорожная ЛЗ-ЦНИИ-у (ТУ 0254-013-00148820-99) - предназначена для применения в роликовых подшипниках ж/д вагонов при температуре от минус 60°С до 100°С.

Приборная смазка ДЕЛЬТА-1 (Код товара: 123-5-158)

Приборная смазка ДЕЛЬТА (ТУ 38.101833-80) - предназначена для применения в оптических приборах.

Смазка "Графитол Му" (Код товара: 123-5-172)

Графитол-Му. ТУ 38.401-58-143-95. Смазка предназначена для смазывания высокотемпературных узлов трения (подшипников качения и скольжения, сопряженных поверхностей) промышленного оборудования
Смазка вакуумная (ТУ 38.401-58-172-96), предназначена для уплотнения разборных, но неподвижных соединений вакуумных установок.

Смазка ВНИИ-НП 263 (Код товара: 123-5-164)

Смазка ВНИИ-НП 290 (Код товара: 123-5-169)

Смазка ВНИИ-НП 290 - Предназначена для оправ объективов кинофотоаппаратуры специального и гражданского назначения при температурах от минус 40°С до 80°С.

Смазка ВНИИ-НП-220 (Код товара: 123-5-152)

Смазка ВНИИ-НП-220 используется для смазывания подшипников качения, работающих при скорости 6000 оборотов в мин. и других узлах трения.

Смазка ВНИИНП 279 (Код товара: 123-5-165)

Предназначена для смазывания узлов трения, работающих с агрессивными средами при температуре от минус 50°С до 50°С, при контакте с воздухом при температуре от минус 50°С до 150°С.

Смазка ВНИИНП-207 (Код товара: 123-5-163)

Смазка ВНИИНП 207 по своим свойствам близка к составу Циатим 221, но по многим параметрам превосходит его – например, по термо- и износоустойчивости.

Смазка ВНИИНП-281 (Код товара: 123-5-166)

Предназначена для работы в скоростных подшипниках (Dn до 400 000 мм/мин) при небольших нагрузках и температурах до +80°…100°С, а краткосрочно и выше.